Главная \ Гарантия

Гарантия

Претензии по качеству товара, а также заявки на диагностику, обслуживание или ремонт принимаются только на оборудование, приобретенное в нашей компании.

Все претензии по качеству товара, заявки на ремонт\диагностику принимаются в следующей форме:

1. На почту info@tdkovcheg.ru необходимо отправить сообщение с указанием названия компании, на имя которой было отгружено оборудование; дата приобретения оборудования и краткое описание проблемы. В случае возникновения проблем с оборудованием в рамках гарантийного ремонта, письмо должно быть на фирменном бланке организации.

2. Сопровождать сообщение должны: фотография шильды оборудования (где указывается производитель, дата производства и серийный номер оборудования), а также фото- или видео-материалы, подтверждающие проблему.

Скачать бланк рекламации